Print

В рамках Дня российской науки 7 февраля 2020 на психолого-педагогическом факультете с будущими педагогами-психологами и учителями начальных классов доцент Иванова И.П. провела круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьному обучению».

Поступление в школу – один из наиболее ответственных моментов в жизни ребенка, как в физиологическом, так и в социальном отношении. К сожалению, из года в год увеличивается количество дезадаптивных детей и будущие специалисты должны быть готовы  предупредить дезадаптацию. Со студентами обсудили причины и факторы, способствующие адаптации детей. Психологи показали приемы, настраивающие учителей начальных классов на работу по снятию психологического напряжения, отметили основные трудности, которые возникают в самом начале школьного обучения, когда ребенок не смог адаптироваться к школе.

Будущие учителя начальных классов отметили, что каждый учитель, работающий в первом классе, должен знать, что стремление детей к учению, его успешность определяется целым рядом факторов, которые создаются грамотной образовательной средой, адекватной психологическим и физиологическим возможностям первоклассников.