Версия для слабовидящих

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

  АНДРЕЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

 Кандидат психологических наук (2012), доцент (2022)

 Образование: Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской   Федерации (2004). В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию на базе Московского городского педагогического   университета. С 2005 работает в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»: доцент кафедры психологии (2013), доцент кафедры педагогики и   психологии (2015), доцент кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин (2020), доцент кафедры педагогики и психологии   (2023).

  Преподаваемые дисциплины: Психология, Психология безопасности, Общая психология, Социальная психология, Инженерная психология, Применение методов математической обработки данных в психологии.

 Область научных интересов – проблема формирования профессионально-педагогической направленности личности будущего учителя.

Сочинения: Мотивация карьерного роста педагога: учебно-методическое пособие, Чебоксары (2019), Психология познавательных процессов: учебное пособие Чебоксары (2020), Общая психология: задания для самостоятельной работы: учебное пособие, Чебоксары (2020), Тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине «Психология безопасности» : учебное пособие, Чебоксары (2021), Психические состояния личности : учебное пособие, Чебоксары (2022).

Общий стаж работы – 19 лет.

Повышение квалификации: по программам «Дистанционные технологии в системе высшего образования: опыт, риски и перспективы»  (г. Ростов-на-Дону, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», 2021г.); «Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи» (г. Чебоксары,  ЧГПУ им. И. Я. Яковлева,

2022 г

.); «Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата» Москва, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 2022г.); «Учет успеваемости студентов с помощью веб версии ИС «Электронные ведомости» г. Чебоксары,  ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022 г.); «Преподавание психолого-педагогических дисциплин в высшей школе» г. Чебоксары,  ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, » 2023г.).

 

 

ВИШНЕВСКАЯ МАРИНА НИКОЛАЕВНА

 Кандидат педагогических наук (2014)

Образование: филологический факультет ЧГУ им. И.Н. Ульянова (1995), прошла профессиональную переподготовку по программам «Психология» (1999) и «Педагогика и психология высшей школы» (2017) в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Окончила аспирантуру ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (2014), доцент (2022).

С 1999 работает в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева: преподаватель (1999–2007), старший преподаватель кафедры психологии (2007–2014), старший преподаватель кафедры педагогики и психологии (2015–2017); доцент кафедры педагогики, психологии и философии (2018), доцента кафедры гуманитарных дисциплин (2020), доцента кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин (2021), доцента кафедры педагогики и психологии (2023).

Область научных интересов – проблема подготовки будущих бакалавров и магистров к профессиональной деятельности.

Сочинения: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса школы : мультидисциплинарное методическое пособие для студентов-бакалавров педагогического образования. Чебоксары, 2017; Практикум по социальной психологии. Чебоксары, 2018; Практикум по возрастной психологии. Чебоксары, 2019; Олимпиада по психологии в вузе (учебно-методическое пособие). Чебоксары, 2019; . Психология познавательных процессов. Чебоксары, 2020. Общая психология: задания для самостоятельной работы. Чебоксары, 2020; Практикум по педагогической психологии. Чебоксары, 2021; Психические состояния личности: учебное пособие, 2022.

73 публикаций, из них 16 учебных изданий и 57 научных трудов

Общий стаж работы –29 лет

Повышение квалификации:  «Личностно ориентированное обучение в высшей школе: проблемы и решения» (Казань, 2013); «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (Чебоксары, 2017); «Навыки оказания первой медицинской помощи» (Чебоксары, 2018); «Воспитательная деятельность в инновационном вузе» (Казань, 2019); «Дистанционные технологии в системе высшего образования: опыт, риски и перспективы» (Ростов-на-Дону, 2021); «Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи» (Чебоксары, 2022); «Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата»  (Москва, 2022); «Учёт успеваемости студентов с помощью веб версии ИС «Электронные ведомости»» (Чебоксары, 2022); «Преподавание психолого-педагогических дисциплин в высшей школе»  (Чебоксары, 2023).

Награды: Почетные грамоты ЧГПУ им.  И.Я. Яковлева (2019, 2021)

 

 ГАВРИЛОВА НЕЛЛИ ГЕННАДЬЕВНА

Кандидат педагогических наук (2006)

Образование: биолого-химический факультет (1999), аспирантура при кафедре педагогики (2006) ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.

Работала учителем химии и иностранного языка, заместителем директора по воспитательной работе в Большечурашевской СОШ Ядринского района ЧР (1999–2001). С 2001 работает в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева: зав. кабинетом кафедры педагогики (2001–2006), старшим преподавателем (2006–2008), доцентом кафедры педагогики (с 2008), доцентом кафедры педагогики и яковлевоведения (с 2010), доцентом кафедры педагогики и психологии (2015-2021), доцентом кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин  (с 2021). Являлась научным сотрудником научно-исследовательской лаборатории «Формирование личности будущего учителя в условиях модернизации образования» при кафедре педагогики (2006-2009), при кафедре педагогики и яковлевоведения (2010).

Преподаваемые дисциплины: Педагогика, Общая и профессиональная педагогика, Организация вожатской деятельности, Реализация проектного подхода в профессиональной деятельности.

Область научных интересов – проблемы формирования профессиональной компетентности у будущих бакалавров в области организации внеурочной деятельности обучающихся.

Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (2010), Академии педагогических и социальных наук (2009).

Сочинения: Педагогика: электронное учебное пособие. Чебоксары, 2019; Организация педагогической практики студентов-бакалавров в вузе: учебное пособие. – Чебоксары, 2021; Основы вожатской деятельности : учебно-методическое пособие. – Чебоксары, 2021; Курсовая работа по дисциплине «Основы проектно-исследовательской деятельности» : учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2022.

Общий стаж работы – 23 года.

Повышение квалификации: Воспитательная деятельность в современном инновационном вузе, Казань, 2019; Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи, Чебоксары, 2022; Летняя педагогическая школа (курсы повышения квалификации), Юрайт, 2022.

Награды: Почетная грамота ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (2005, 2009), была занесена на Доску почета педагогического университета.

 

ГУНИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

Кандидат психологических наук (1988), доцент (1993)

Образование: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (1979), аспирантура МПГУ им. В.И. Ленина (1987).

Работала учителем СШ № 34, № 5 г. Чебоксары (1979–1982). С 1982 работает в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева: преподавателем (1982-1984) годы), старшим преподавателем (1989-1991), доцентом (1993) кафедры психологии. С 1999 по 2002 – научный работник, с 2002 по 2015 – зав. кафедрой психологии, с 2015 – зав. кафедрой педагогики и психологии, в анстоящее время - доцент кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин.  С 1996 г. руководит дополнительной профессиональной образовательной программой «Практическая психология в сфере управления и образования». Руководит магистерской программой «Организационная психология и психология управления»  с 2020 г.

Преподаваемые дисциплины: Психология; Общая психология;  Психология профессионального образования; Методы психологического исследования в области психологии менеджмента и организационной психологии;  Психология управления; Практикум по управленческому консультированию и коучингу; Формирование психологически комфортной и безопасной  образовательной среды; Психология профессионального стресса; Психология музыкального творчества; Психология потребления; Конфликтология.

Область научных интересов – формирование учебной, профессиональной мотивации, профессиональных компетенций у студентов в процессе изучения психологических дисциплин; психология творчества; психология управления.

Сочинения: написаны более 160 научных трудов, из них монографий 4, научно-методических работ 43. Формирование профессионально важных качеств личности психолога: монография. Чебоксары, 2010; Научные методы и подходы в подготовке педагогов профессионального обучения в области дизайна: монография. Казань, 2012 (в соавторстве); Конфликтология: учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2014; Инструментарий изучения сформированности компетенций у студентов в процессе преподавания психологии: учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2016; Практикум по психологии потребления. Чебоксары, 2018; Психодиагностика музыкальных способностей: учебно-методическое пособие. Чебоксары. 2019; Практикум по психологии музыкального творчества. Чебоксары, 2019; Практикум по методам психологического исследования в области психологии менеджмента и организационной психологии. Чебоксары, 2020; Студент вуза на рубеже 2020-х: перспективы развития личности и здоровья:  монография. Чебоксары, 2021 (в соавторстве); «Тетрадь для самостоятельных работ по дисциплине «Психология управления»: учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2021.

Общий стаж работы – 39 лет 8 месяцев, в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева -33 года 10 мес.

Повышение квалификации: международная школа-семинар «Позитивная психотерапия и психосоматика под руководством профессора Х. Песешкиана (ФРГ). 1991 г.

Курс дефектологического факультета по профилю председатели и члены ПМПК. ВИПиПК АПН СССР. Москва,1991 г.

Бизнес-консалтинг и отбор кадров, МГУ. Москва, 1992 г.

Современные требования к организации учебного процесса и руководство кафедрой вуза. Москва. 2004

Современные  психолого-педагогические технологии в высшей школе. Москва, 2009 г. "Основы разработки дистанционных курсов в среде Moodle" Чебоксары, 2011

обучение по программе «Окно в мир ребенка» Модель психологической помощи семье В. Оклендр» Санкт-Петербург, 2012 г.

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология высшей школы» Чебоксары, 2017 г.

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе» Чебоксары, 2017г.

«Воспитательная деятельность в инновационном вузе» Казань, 2019г.

"Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании", ФГБОУ ВО "НГПУ". Новосибирск. 2021 г.

«Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи» Чебоксары, 2022г.

Награды:   Почетная грамота ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (1999, 2004, 2007, 2022), Благодарственная грамота Московского государственного  социального университета (2002); нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ» (2006), Государственная награда "Заслуженный работник образования Чувашской Республики " (2013).

 

ИВАНОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА

Кандидат педагогических наук (2004), доцент (2008).

Образование: Окончила физико-математический факультет ЧГУ им. И.Н. Ульянова (1992), аспирантуру ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (2004), прошла профессиональную переподготовку по программам «Практическая психология в сфере управления и образования» (2017) и «Педагогика и психология высшей школы» (2017).

В ЧГПУ им. И.Я. Яковлева работала лаборантом кафедры педагогики (1992–1993), зав. кабинетом педагогики (1993–2001), старшим преподавателем (2004–2005), доцентом кафедры педагогики (2005–2010), доцентом кафедры педагогики и яковлевоведения (2010–2015), доцентом кафедры педагогики и психологии (2015–2017), доцентом кафедры педагогики, психологии и философии (2017–2019), доцентом кафедры гуманитарных дисциплин (2019–2021). С сентября 2021 г. – доцент кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин.

Преподаваемые дисциплины: Педагогика, Общая и профессиональная педагогика, Основы вожатской деятельности, Основы проектно-исследовательской деятельности, Методология и методы научного исследования, Профессиональная психология личности, обучения и развития персонала.

Область научных интересов связана с проблемой формирования профессиональной мотивации у будущих педагогов.

Сочинения: Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018; Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) : учебное пособие. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2020 (в соавторстве.), Психология профессионального образования: курс лекций : учебное пособие. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2020; Организация педагогической практики студентов-бакалавров в вузе: учебное пособие. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021 (в соавторстве); Автор более 60 научных публикаций.

Общий стаж работы – 30 лет.

Повышение квалификации: программы «Создание электронных учебников» (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2014), «Проектирование и реализация многоуровневых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО на основе процессного подхода» (г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена», 2014), «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2017), «Навыки оказания первой помощи» (ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2018), «Организация подготовки материалов для онлайн-курса» (г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2018), «Воспитательная деятельность в инновационном вузе» (г. Казань, Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «КНИТУ», 2019), «Дистанционные технологии в системе высшего образования: опыт, риски и перспективы» (г. Ростов-на-Дону, Южный федеральный университет, 2021), «Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи» (ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2022).

 

Награды: Почетные грамоты ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (1996, 2001, 2018, 2020).

ОСОКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Кандидат педагогических наук (1994), доцент (1998)

Образование: историко-педагогический факультет Костромского государственного педагогического института им. Н.А. Некрасова (1981), аспирантура Института молодежи в Москве (1994). В 1999–2002 проходила обучение в докторантуре ЧГПУ им. И. Я. Яковлева.

Работала учителем истории и обществоведения в Вурман-Кибекской средней школе Вурнарского района (1981–1982), секретарем Вурнарского райкома ВЛКСМ (1982–1985), инструктором и зав. отделом студенческой молодежи в Чувашском обкоме ВЛКСМ (1985–1989). С 1994 работает в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева: преподаватель (1994–1998), доцент кафедры педагогики (1998–2010), доцент кафедры педагогики и яковлевоведения (2010–2015), доцент кафедры педагогики и психологии (2015), доцент кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин (2022).

Преподаваемые дисциплины: педагогика, педагогические технологии, методика воспитательной работы, общая и профессиональная педагогика, проектирование индивидуального образовательного маршрута.

Область научных интересов связана с исследованием развития личности и ее взаимодействия с коллективами, а также формированием организаторских умений будущих педагогов.

Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (2010), Академии педагогических и социальных наук (2011).

Сочинения: Организация работы классного руководителя в современной школе: учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2013; Олимпиада по педагогике в вузе: учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2014; Методические рекомендации по учебной (ознакомительной) и педагогической практике студентов бакалавриата. Чебоксары, 2014;  Курс лекций по педагогике, Чебоксары, 2015; Технологии открытого образования в педагогическом процессе  общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2016; Организация летнего отдыха детей: учебное пособие, Чебоксары, 2017; Технологии открытого образования в педагогическом процессе общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2017; Профильные смены отдыха детей: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2018; Проектная деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2018; Организация научно-исследовательской деятельности школьников: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2019; Организация совместной и индивидуальной учебно-познавательной деятельности  обучающихся  общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2020; Основы вожатской деятельности: учебно-методическое пособие, Чебоксары, 2021; Курс лекций по педагогике: учебное пособие, часть 1, Чебоксары, 2021; Курс лекций по педагогике: учебное пособие, часть 2, Чебоксары, 2022.

Общий стаж работы – 41 год.

Повышение квалификации: «Индивидуализация образования и развитие тьюторствав условиях реализации ФГОС», Чебоксары, БУ ЧР ДПО «Чувашский респ. институт образования», МОиМП ЧР. №754, с 30.01.17  по 22.02.17 г.,72 ч.; «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», Чебоксары, ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, № 1218, с 01.03.2017 г.  по 31.03.

2017 г

., 72 ч.; «Педагогика и психология высшей школы», Чебоксары, ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, № 2703, с 03.03.2017  по 28.06.2017 г., 186 ч.; «Инновационные подходы к подготовке вожатых детских оздоровительных лагерей, Ульяновск, УлГПУ им. И. Н. Ульянова, № 712, с 18.04.17  по 20.04.17 г., 36 ч.; «Навыки оказания первой помощи», Чебоксары, ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, № 7350, с 16.04.18  по 19.04.18 г., 16 ч.; «Воспитательная деятельность в инновационном вузе» г. Казань.  Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет». № 18728,  с 18.11.19  по 07.12.19 г.,72 ч.; «Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи», ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, № 3455, с 01.04.22 по28.04.22 г.,72 ч.

 

Награды: Почетные грамоты ЦК ВЛКСМ (1987), ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (2009, 2014).

 

ПАВЛОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ

Доктор педагогических наук (1999), профессор (1993)

Образование: историко-филологический факультет ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, аспирантура МГПИ им. В.И. Ленина (1973-1976).

Работал  учителем и старшим воспитателем в Кугесьской школе-интернате (1966-1973),   доцентом (1982), профессором (1993),  зав. кафедрой педагогики и яковлевоведения 1986 -2015 гг.),  в Чувашском государственном педагогическом университете им. И.Я. Яковлева.  С 2015г. по настоящее время - профессор кафедры педагогики и гуманитарных дисциплин

Преподаваемые дисциплины: Педагогика; Современные проблемы науки и образования, Основы вожатской деятельности.

Область научных интересов – воспитание и перевоспитание подростков, формирование нравственной и социальной устойчивости у учащейся молодежи, профессионально-педагогическая подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе.

Академик Международной педагогической академии (1996), Международной академии наук педагогического образования (1996), Академии педагогических и социальных наук (1995), Академии наук Чувашской Республики (2004), Инженерно-технологической академии Чувашской Республики (2000), член Союза журналистов РФ (2010). Заслуженный работник высшей школы ЧАССР (1990), заслуженный работник высшей школы РФ (2005), стипендиат Президента Чувашской Республики для выдающихся ученых (2004, 2010).

Под научным руководством И.В. Павлова подготовлены 2 доктора, 37 кандидатов педагогических наук.

Сочинения: Организатор просвещения, науки и культуры.- Чебоксары (2019); Формирование толерантного сознания и поведения подростков / учебно-методическое пособие / Чебоксары, 2021; Основные подходы и принципы организации профилактики правонарушений несовершеннолетних / Педагогика и образование: вызовы и перспективы / электронный сборник статей по материалам внутривузовской научно-практической конференции, 2022.  Является автором более 380 научных работ, редактором более 110 сборников научных статей, монографий, книг.

Общий стаж работы – 56 лет.

Повышение квалификации: Удостоверение о повышении квалификации №218931 от 07.12.2019, "Воспитательная деятельность в инновационном вузе", 72 часа, ФГБОУ ВО "КНИТУ"; Удостоверение о повышении квалификации №212409278390 от 29.04.2022, "Педагог высшего образования: инклюзивное образование в вузе, оказание первой помощи", 72 часа, ФГБОУ ВО "ЧГПУ им. И.Я. Яковлева"; Удостоверение о повышении квалификации №212409278184 от 29.04.2022, "Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности" 72 часа, ФГБОУ ВО "ЧГПУ им. И.Я. Яковлева".

Награды: «Отличник просвещения» (1979), «За активную работу в педагогическом обществе РСФСР» (1982); медали: «Ветеран труда» (1998), К.Д. Ушинского (1999 ), А.С. Макаренко (2009), М.В. Ломоносова (2013), «100 лет профсоюзов», «100 лет пограничных войск» (2018), «Дети войны» (2018).

 

 

 

 СЛАВУТСКАЯ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

 05.06.1965, Луганская область, г. Красный Луч

 Доктор психологических наук (2016), доцент (2007)

 Окончила Московский институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова по специальности «Инженер-   технолог» (1988), Казанский технологический университет по направлению «Практическая психология» (1994). Кандидат   психологических наук (19.00.07 – педагогическая психология, СГПУ, 2000), доктор психологических наук (19.00.13 –   психология развития, акмеология, КФУ, 2015).

  Педагог-психолог высшей категории (1997) в системе образования ЧР (1994-2003). В ЧГПУ им. И.Я. Яковлева с 2001 года: старший преподаватель, доцент (2007), профессор кафедры психологии и социальной педагогики (2016), профессор кафедры педагогики и психологии (с 2023), руководитель научно-исследовательского центра «Психолого-педагогическая профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних (с 2017), руководитель научно-педагогической школы «Динамические модели психосоциального развития в переходные и кризисные возрастные периоды» (с 2019), руководитель магистерской программы «Психология образования и развития» (44.04.02), руководитель программы аспирантуры (37.06.01- Психологические науки, профиль «Педагогическая психология»). Член Федерации психологов образования России (с 2011), член редколлегии Казанского педагогического журнала (с 2018), член объединенного диссертационного совета Д 999.212.02., г. Казань (с 2017), член экспертного совета ВАК по педагогике и психологии (с 2022).

Преподаваемые дисциплины: Психологическая служба, методы активного социально-психологического обучения, социально-психологический тренинг, введение в профессию, психология индивидуальных различий, профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности, актуальные проблемы теории и практики современной психологии, концепции раннего развития и психологического сопровождения детей, отрасли психологии, психологические практики и психологические службы, тренинг профессионально-педагогического общения, психологическая служба в системе общего, дополнительного и профессионального образования, педагогическая психология.

Область научных интересов– закономерности психосоциального развития в переходные и кризисные возрастные периоды, психологическое сопровождение, современные методы обработки и анализа данных психодиагностики.

Награды:Почетная Грамоты ЧГПУ им И. Я. Яковлева(2005, 2015), Министерства образования и молодежной политики ЧР (2015).

Основные научные труды: 

Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков : монография / Е. В. Славутская. - Чебоксары : ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2011. – 201 с.;

Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) : монография / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш.гос.пед.ун-т, 2014. – 186 с.

Славутская, Е. В. Интеллектуальный анализ данных психодиагностики: традиционные методы и современные подходы / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский. – Чебоксары: ЧГУ. 2022. – 218 с.

Закономерности психосоциального развития школьника в предподростковом возрасте: дис. … д. психол. наук / Е. В. Славутская. – Казань, 2015.

Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Психологический журнал, 2014. – Т. 35.- №5. – С. 28-36

Простые нейросетевые алгоритмы для оценки латентных связей психологических характеристик младших подростков / Е. В. Славутская, В. С. Абруков, Л. А. Славутский // Экспериментальная психология. 2019. Т. 12. № 2. С. 131-144.

The Dynamics of Personality Traits Structuring During Student’s Transition to Secondary School / N. S. Kolishev, E. V. Slavutskaya, L. A. Slavutskii // Integration of Education. – 2019. – 23(3). – P. 390-403. 

Славутская, Е. В. Системный анализ данных психодиагностики и проявление интегро-дифференционного принципа в развитии личности / Е. В. Славутская, О. Н. Владимирова // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 2(151). – С. 195-206. – DOI 10.51379/KPJ.2022.152.2.028.

 

Ссылки на литературные источники:

https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=437733

https://orcid.org/0000-0002-3759-6288

https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=56528361900

 

 

 
 
ЧГПУ им. И.Я.Яковлева
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики